4
декабря
2018
год
16 из 56: борьба за стипендию Tele2 продолжается
В октябре Центр карьеры СурГУ и мобильный оператор Tele2 презентовали студентам уникальную стипендиальную программу. Уже на первых встречах студенты не стеснялись задавать экспертам компании вопросы. И это неспроста, ведь стипендиальная программа в подобном формате в СурГУ реализуется впервые.
Уникальность программы подтвердил и коммерческий директор Tele2 в Югре Сергей Неумолотов: — «Шансы на победу очень велики. Это эксклюзивный проект. В конкурсе принимают участие только студенты Сургутского государственного университета!»
Мотивацией для студентов выступает и то, что шансы на победу достаточно высоки. Стипендиальный фонд размером 300 000 рублей разделят 7 победителей: одно первое место — 100 000 рублей, два вторых места — 50 000 рублей, четыре третьих места — 25 000 рублей.
Руководитель Центра карьеры СурГУ Елена Богдан отметила:
— «Стипендиальная программа Tele2 — отличная возможность еще будучи студентом получить опыт работы с бизнесом, научиться решать не абстрактные, а практические задачи. Ребята уже на этапе обучения увидят реализацию своих идей на практике».
Поучаствовать в стипендиальной программе решились 56 студентов, среди которых будущие психологи, экономисты, инженеры, специалисты по пожарной и техносферной безопасности и другие. На первом этапе участникам было предложено ознакомиться с ценностями компании и написать эссе о том, как эти ценности реализуются в их жизни, а также оформить идеи проектов в презентации.
Строгий конкурсный отбор прошли 16 участников. 30 ноября они презентовали комиссии идеи проектов и дорожную карту их реализации. Эксперты отметили каждого конкурсанта и в целом уровень проработки проектов. При этом ребятам были даны полезные рекомендации.
Следующие три месяца конкурсанты будут дорабатывать свои идеи. В этом процессе им помогут наставники из числа сотрудников Tele2 и преподавателей СурГУ.
Уже в марте 2019 года мы сможем увидеть презентацию готовых проектов и узнать имена 7 победителей. Оценивать работы ребят будут исходя из критериев релевантности, реалистичности, доходности, достижения поставленной цели, полноты обоснования, полноты проработки и инновационности.